30 июня 2014 г.

Коллекционер или захламитель?

      Многие  считают, что люди, которые собираю какие-либо вещи, т. е. коллекционеры, - это захламители. Сколько раз коллекционерам приходилось сталкиваться с непониманием, насмешками? Как часто они слышат от родственников или знакомых колкие замечание об их хобби? Я считаю, что это несправедливо. 
   Коллекционирование - это восхитительный аспект хобби. И почему над собирательством можно смеяться, а, например, над пением или рисованием нет? Ведь все эти занятия являются  равноценными увлечениями. Вы скажите, что это роскошь и неправильное использование денег. Зачем покупать вещи, которыми ты все равно не будешь пользоваться? 
     На мой взгляд, ошибочно думать, что коллекционеры не используют свои экспонаты. Да, они не употребляют их в обычных целях, но они вдохновляются каждой вещичкой, которую  имеют. Они любуются своей коллекцией. 
      Когда-то я прочитала очень интересную мысль. Её суть состояла в том, что коллекционеры являются самыми счастливыми людьми. И я полностью согласна с ней. Ведь, пересматривая экспонаты, собиратель получает огромное удовольствие и кучу положительных эмоций. Более того, когда человек находит очередную редкую марку или открытку, он находится на седьмом небе от счастья. А это дорогого стоит!
     Кроме наслаждения от перебирания монет, кукол или пластинок. Человек  получает еще и новые знания. Например, филателист может узнать о культуре разных народов больше чем историк. А нумизмат легко расскажет вам всю историю России по своим монетам. Отсюда следует, что коллекционирование расширяет кругозор. 
Более того, эти  "чудаковатые" люди объединяются в группы, создают клубы и находят товарищей по интересам. Собирание это отличный способ найти себе друзей, которые не будут упрекать вас за очередное приобретение, а наоборот поддержат. 
    Еще один момент заключается в том, что когда человек собирает марки или монеты, то люди еще как-то понимают это. Но когда находится индивид, который коллекционирует обертки от шоколадок или старые покрышки, ну, в общем, те вещи, которые обычный человек  отправляет на помойку. То здесь общество смотрит на него как на ненормального. И это все выглядит очень печально. Каждому человеку интересно своё, у каждого свои взгляды на жизнь. Никто не вправе судить плохо о человеке, чьи жизненные ценности отличаются от других. 
     Я как раз отношусь к тем людям, которые собирают "хлам". На данный момент я коллекционирую обёртки от шоколадок. И количество обёрток уже перевалило за сотню. И я не считаю это чем-то странным. Потому что это моё хобби, которое приносит мне много пользы. И я советую всем тем, кто переживает по поводу отношения их друзей к их коллекции, не обращайте на них внимание. Настоящие друзья примут вас любыми, а с остальными не жалко и расстаться. Поэтому занимайтесь любимым делом, собирайте все, что вы хотите. Это ваша жизнь, и вы должны прожить её так, как хочется вам. Живите и радуйтесь жизни!!!
So long!