6 июня 2014 г.

Универсальный напиток

Сегодня речь пойдет о молочных коктейлях. Я считаю, что этот напиток нравится как взрослым, так и детям. Многие подумают, что сейчас не подходящее время говорить о молочных коктейлях. Ведь этот напиток пьют летом, чтобы освежиться. Но также его можно пить и зимой, и осенью, и весной. Для этого достаточно вместо мороженого и льда, добавить в коктейль мед, варенье. Польза будет двойная. Во-первых, вы будете наслаждаться вкусом этого напитка. Во-вторых, в коктейле содержится много витаминов, которые особенно необходимы в эти времена года.
Вот мой рецепт самого обычного молочного коктейля:
Нам потребуется:
Молоко
Сахарная пудра
Шоколадное мороженое
Все эти ингредиенты я беру на глаз. Затем я смешиваю их в блендере. И вот шоколадный молочный коктейль готов! Приятного вам аппетита!
Кроме этого коктейля вы можете приготовить множество других коктейлей. Все зависит только от вашей фантазии. К примеру, я готовлю арбузные, клубничные,  банановые коктейли. Не советую делать коктейль из апельсинов и киви. На вкус они не очень. Но как говорится:  "на вкус и цвет товарищей нет". Поэтому, может кому-то они понравятся.  
Ну и наконец, подходим к более сложным напиткам. В эти коктейли я добавляю белки от яиц, мед, шоколадные конфеты, лимонный сок, разные пряности и др. 
Эти напитки очень вкусные и полезные.  Я думаю, они подойдут к любому празднику. А если вы еще и пофантазируете и  придумаете свой собственный и уникальный рецепт, я думаю, это произведет фурор на вашем празднике. Желаю вдохновения и пока...
P.S. Пишите в комментариях  рецепты ваших любимых молочных коктейлей.

See you soon!