14 июня 2014 г.

Советы по изучению языков


        В 21 веке стало не только модным, но и необходимым знать несколько иностранных языков. Человеку, который знает иностранные языки, открыты все дороги. Он может читать великие произведения в оригинале, свободно общаться с иностранцами, получить хорошую работу. А сейчас учить языки стало намного проще, потому что мы имеем гораздо больше доступа к различным разговорникам, самоучителям, учебникам, нежели наши бабушки и дедушки. И мы легко можем учить языки самостоятельно. Даже произношение можно улучшить с помощью просмотров фильмов, телепрограмм на иностранном языке. Я хочу предложить несколько советов, как я изучаю языки.

       Совет первый.
     Недавно я наткнулась на одну замечательную книгу под названием "Как я изучаю языки". Её автор профессиональный переводчик, синхронный переводчик Като Ломб. Это потрясающая женщина, которая несмотря ни на что  одолела 16 языков. И что самое главное почти все языки она изучила самостоятельно, с помощью учебников и книг на изучаемом языке.  Я советую всем, перед тем как начать изучать язык, прочитать эту книгу. Книга довольно интересная. Что мне больше всего понравилось, это прекрасное произведение содержит много интересных случаев из жизни самой Ломб. Также в ней присутствует несколько смешных моментов. Эту книгу должны прочитать все, кто хочет связать себя с языками. Кроме книги Като Ломб сформулировала 10 заповедей. Это 10 правил как надо изучать языки. Эти правила вы можете легко найти в интернете. 

Good luck!