21 января 2016 г.

С надеждами...


     И снова здравствуйте!!!
    К моему стыду я не писала почти 3 месяца. Кошмар! Не знаю, уж, что это было - лень, кризис вдохновения, отсутствие времени...Но факт остается фактом. Надеюсь, что я сумею нагнать упущенное, а если нет, я не расстроюсь. Я же пыталось. Не валялась на диване с сериалами, а делала попытки. Это самое главное. Также меня радует, тот факт, что мне до сих пор нравится писать (слишком пафосно), пописывать. Перейду от прелюдии к делу. Что  же меня все таки заставило сюда заглянуть? 
     А вот что. Я очень увлекающаяся натура. Меня манит все неизвестное. У меня очень много интересов, и как заведено, очень мало времени. А еще, я бываю сверх меры ленивая. Так вот, чтобы хоть как-то заставить себя глубже проникать в мир новых увлечений и знаний и как можно дольше оставаться на глубине. Я обычно не дотягиваю до приличного результата, дыхание кончается слишком уж быстро. Я придумала для себя способ, который будет меня мотивировать узнавать и практиковать больше. Смысл такой, когда я буду находить для себя что-то новое и жутко интересное, я буду перекапывать гектары информации, опробовать на себе различные практики в этой сфере. А чтобы желание быстро не улетучивалось, я всю полученную информацию буду прорабатывать и выкладывать в доступной форме в своем блоге.  Тем самым я не только буду отрабатывать письменный навык, закреплять новую информацию, но и длиться ею с миром. И у меня будет больше желания докапываться до мельчайших деталей, жемчужин новых навыков, чтобы я с гордостью могла делиться с вами секретами и результатами.
   Собственно это и привело меня сюда. Я верю (надеюсь!!!), что опять не пропаду надолго. А подойду ответственно к этому делу.
     С надеждой обращаюсь к будущей себе: "Карина, пожалуйста, гони подальше пиявочную подругу-лень, она слишком много отбирает!"
      Успехов себе и вам! Живите и радуйтесь жизнь!
I'll se you "very soon"!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий