21 февраля 2016 г.

Жизнь в городе

     
   
          Прошел ровно месяц с того момента, как я дала обещание. И по-моему, кто-то не справляется. Возможно, это все из-за нагруженного графика. Но если чего хотеть по-настоящему сильно, то время найдется всегда. Поэтому я снова и снова буду пытаться собирать драгоценные минуты и проводить их за написанием статей.  
          Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом жизни в городе. Большую часть своей жизни я прожила в прекрасном селе. Но пришла долгожданная пора прощания со школой, а вместе с ней волнующая пора поступление в ВУЗ. После долгих размышлений я решила жить в общежитии на время учебы, поэтому немалую часть времени я провожу в городе. Прошло уже почти полгода, и у меня сложилась более-менее полная картина жизни в городе. Может кому-то будет интересно узнать мой опыт.
        Из очевидного - различия в экологии, шумовом фоне и возможностях. Понятное дело, в город больше людей, машин, предприятий- все это оказывает влияние на атмосферу. 
Какие же возможности открываются перед вами?
          Во-первых, намного шире выбор в культурном и познавательном плане. В городе постоянно происходят интересные мероприятия, встречи с талантливыми людьми, всевозможные выставки. Скучать времени точно не будет.
         Во-вторых, найти работу студенту намного проще. Можно устроиться и вожатым в лагере, и проводницей в вагон (это варианты для каникул). 
            В-третьих, больше людей - больше общения.
           Помимо, всего вышеперечисленного городские люди отличаются культурой поведения. Я не хочу никого обидеть, но все же среди городских жителей встречается  больше воспитанных и вежливых людей. Это касается как обслуживания в магазинах, так и отношения обычных прохожих. В городе вам и дверь откроют, и место уступят... 
        Таким образом, и жизнь в селе, и жизнь в городе имеют свои плюсы и минусы. Все люди разные, поэтому и решать каждому для себя, какой вариант является наиболее подходящим. Для меня наиболее оптимальным вариантом  предстает уезд на выходные домой, где я могу отдохнуть в тишине в непосредственной близости  с природой. А потом с новыми силами покорять каменные джунгли. 
          Развивайтесь. Живите и радуйтесь жизни!
Bye!

Комментариев нет:

Отправить комментарий