2 марта 2016 г.

Как стать мастером?!

     
        Я всегда с восторгом смотрела на спикеров, ведущих и прочих выступающих с речью лиц. Я с упоением слушала их льющиеся водопадом меткие высказывания, сложные метафоры. Тогда мне казалось, что это они делают с легкостью, без специальной подготовки. Разбуди их ночью, и они завалят тебя историями, насквозь пронизанными афоризмами. А я, я толком и двух слов связать не могла. То, что выходило из моих уст, было скорее похоже на сломанный капающий кран. Я считала, что это был их врожденный дар, поэтому и подумать не могла, что я также смогу говорить, говорить без помех, ступора и западания звуков. К счастью, я ошибалась. 
        Интересуясь психологией, саморазвитием, я читала много статей и книг, связанных с этими темами. И вдруг я натыкаюсь на одну из таких статей,  в которой говорится о мастерстве выступлений перед публикой. Всё содержание я пересказывать не буду, а остановлюсь на одном очень важном моменте. А больше всего меня поразило следующее. Оказывается, великие мастера выступлений и толкания речей до того как стать таковыми прошли долгий и упорный путь. Вся эта непринужденность и виртуозное владение словом являются многолетней практикой. Великие ораторы тратили огромное число часов для практики. Да, ВСЁ ДЕЛО В ПРАКТИКЕ! Именно, благодаря ежедневным тренировкам возле зеркала, неоднократному участию в различных спорах, выступлению с монологами в любой удобной ситуации они смогли достигнуть таких результатов. Даже Стив Джобс, которого считали одним из лучших ораторов, заранее репетировал свои выступления. Конечно, для кого-то эта информация не открыла ничего нового. Но на меня в тот момент как будто снизошло озарение. (Я была еще маленьким ребенком). 
         И что же я хочу этим сказать? А вот что! За каждым успешным выступлением, за каждой победой скрывается тяжелый труд. Спортсмены, певцы, музыканты, писатели все они ежедневно тренируются, чтобы достичь мастерских результатов. 
Поэтому, чтобы вы могли похвастаться либо виртуозной игрой на скрипке, либо профессиональным фотографиями в портфолио, вам необходимо проводить много времени за тренировками.  
          Практика, практика, практика... Все дело в практике. Чем больше вы будете тренироваться и оттачивать мастерство, тем больший успех вас ожидает.
     Желаю вам удачи и энергии!!! Живите и радуйтесь жизни!
See you soon!

Комментариев нет:

Отправить комментарий